Создано на синтетической основе, включающей смесь базовых масел VHVI и PAO, с применением собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Antiwear Defence). Пакет присадок, содержащий медь в ионном виде,обладает уникальными антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами, значительно увеличивающими срок службы узлов трения и всего двигателя. Способно частично восстанавливать металлические поверхности трения.
Синтетическое моторное незагущенное масло для ГПУ и дизельных двигателей
Аналог масел: Shell Mysella, Mobil Pegasus, Аддинол 40-Экстра ЛА, Total Nateria, Petro-Canada Sentron
Повышает ресурс и надежность техники
Повышает ресурс и надежность техники
Разработано для обеспечения высокого уровня защиты современных четырехтактных двигателей высокой мощности со сниженным объемом вредных выбросов, в том числе для:
Высоко- и среднеоборотных четырехтактных турбонаддувных и безнаддувных газовых двигателей, для которых требуются высокоэффективные смазочные материалы;
Четырехтактных двигателей, работающих при высоких нагрузках, высокой температуре и давлении на обедненных и стехиометрических топливных смесях;
Высокооборотных четырехтактных газовых двигателей, использующихся в когенерационных установках;
Двигателей, работающих на природном газе, оборудованных каталитическими нейтрализатора
Газосборных установок на месторождениях, где в качестве топлива может применяться сернистый газ с низким содержанием Н2S;
Стационарных генераторов и насосных агрегатов;
Дизельных двигателей, работающих при высоком эффективном давлении (>15 бар), а также в очень тяжелых условиях.
Разработано для обеспечения высокого уровня защиты современных четырехтактных двигателей высокой мощности со сниженным объемом вредных выбросов, в том числе для:
Высоко- и среднеоборотных четырехтактных турбонаддувных и безнаддувных газовых двигателей, для которых требуются высокоэффективные смазочные материалы;
Четырехтактных двигателей, работающих при высоких нагрузках, высокой температуре и давлении на обедненных и стехиометрических топливных смесях;
Высокооборотных четырехтактных газовых двигателей, использующихся в когенерационных установках;
Высокооборотных четырехтактных газовых двигателей, использующихся в когенерационных установка
Двигателей, работающих на природном газе, оборудованных каталитическими нейтрализатора
Газосборных установок на месторождениях, где в качестве топлива может применяться сернистый газ с низким содержанием Н2S;
Стационарных генераторов и насосных агрегатов;
Дизельных двигателей, работающих при высоком эффективном давлении (>15 бар), а также в очень тяжелых условиях.
Увеличение интервала замены масла до 100%, по сравнению с аналогами
ПОДТВЕРЖДЕНО ИСПЫТАНИЯМИ
Интервал замены в системе смазки когенерационной установки (дизель-генератора) TEDOM CENTRO T200 УВЕЛИЧЕН В ДВА РАЗА по сравнению с штатным моторным маслом EAC GAS ENGINE OIL MA 40
ПОДТВЕРЖДЕНО ИСПЫТАНИЯМИ
Интервал замены в системе смазки когенерационной установки (дизель-генератора) TEDOM CENTRO T200 УВЕЛИЧЕН В ДВА РАЗА по сравнению с штатным моторным маслом EAC GAS ENGINE OIL MA 40
СВОЙСТВА
Высококачественный аналог импортных масел
Аналог масел Shell Mysella, Mobil Pegasus, Аддинол 40-Экстра ЛА, Total Nateria, Petro-Canada Sentron
Энергосберегающие и антифрикционные
Энергосберегающие и антифрикционные свойства позволяют заметно снизить расход топлива
Снижает до минимума потери на трение
Снижает до минимума потери на трение, обеспечивает существенную прибавку мощности и крутящего момента двигателю
Противоизносные свойства
Превосходные противоизносные свойства позволяют значительно увеличить срок службы двигателя
Термостабильность иустойчивость к окислению
Хорошая термостабильность и устойчивость к окислению
Снижается расход масла «на угар»
За счет пониженной испаряемости и высокой температуры вспышки снижается расход масла «на угар»
Стойкость к механической деструкции
Стойкость к механической деструкции позволяет маслу сохранять свои свойства при работе двигателя с перегрузками
Моющие и диспергирующие свойства
Отличные моющие и диспергирующие свойствапредупреждают образование всех видов отложений в двигателях, минимизируя потребление масла и поддерживая чистоту двигателя даже при увеличении длительности интервалов замены
Класс вязкости;SAE J-300;SAE 40
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с;ГОСТ 33;12,5–16,3;14,9
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с;ГОСТ 33;не нормируется;124,8
Вязкость динамическая при –25°C, mPa·s;ГОСТ Р 52559;не нормируется;6761
Температура вспышки, °С;ГОСТ 4333;не ниже 240;263
Температура застывания, °С;ГОСТ 20287;не выше -35;-37,3
Индекс вязкости;ГОСТ 25371;не менее 100;122
Класс вязкости;SAE J-300;SAE 40
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с;ГОСТ 33;12,5–16,3;14,9
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с;ГОСТ 33;не нормируется;124,8
Вязкость динамическая при –25°C, mPa·s;ГОСТ Р 52559;не нормируется;6761
Температура вспышки, °С;ГОСТ 4333;не ниже 240;263
Температура застывания, °С;ГОСТ 20287;не выше -35;-37,3
Индекс вязкости;ГОСТ 25371;не менее 100;122
Мы являемся надежными поставщиками масел для ОАО «Российские железные дороги».
Используя наши масла, семейства пассажирских поездов "Ласточка" и "Сапсан" ежедневно перевозят десятки тысяч пассажиров по всей России.
Эти Ласточки летают на наших маслах
Мы являемся надежными поставщиками масел для ОАО «Российские железные дороги».
Используя наши масла, семейства пассажирских поездов "Ласточка" и "Сапсан" ежедневно перевозят десятки тысяч пассажиров по всей России.
О ТЕХНОЛОГИИ
CUPPER - моторное масло, способное остановить износ трущихся деталей двигателя и увеличить его ресурс.
Главная причина износа металлических поверхностей – воздействие свободного водорода, который возникает в процессе трения. Водород “вырывает” фрагменты кристаллической решетки железа. Износ ускоряется. Продукция CUPPER содержит ионы меди, которые встраиваются в структуру металла. Так происходит выравнивание поверхности. Медь защищает поверхности трущихся деталей. Трение есть, износа нет!
Толщина плёнки составляет несколько атомарных слоёв
Старые дефекты покрываются защитной плёнкой
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ CUPPER
Увеличить срок службы техники в несколько раз.
Тратить в несколько раз меньше средств на закупку запчастей.
Сократить расходы на эксплуатацию техники за счёт экономии на ГСМ.
Сократить частоту поломок и замены деталей.
Уменьшить затраты на обслуживание агрегатов.
Соответствует международным стандартам.
Повысить КПД за счёт снижения энергозатрат и роста мощности.
Низкое содержание цинка, фосфора, серы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ CUPPER
О КОМПАНИИ
Группа компаний «КУППЕР» — российский разработчик и производитель инновационных смазочных материалов, кардинально увеличивающих ресурс и повышающих надёжность машин и механизмов.
Продукты компании продлевают срок службы и снижают затраты на обслуживание техники, сохраняя природные ресурсы.
Группа компаний «КУППЕР» основана в 2012 году. В структуру компании входят два производственных подразделения и собственная исследовательская лаборатория.
Автоэнергетики CUPPER – это высококонцентрированный функциональный пакет, созданный с применением собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Antiwear Defence).
Индустриальные масла и смазки
Большой ассортимент смазок и сервисных продуктов для промышленного применения.
ПРОДУКЦИЯ CUPPER
Моторные масла CUPPER – это всесезонные синтетические продукты, созданные с применением собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Antiwear Defence), заключенной в уникальном пакете присадок, содержащем медь в ионном виде.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ CUPPER
Пассажирский и грузовой автотранспорт
Воздушный транспорт
Водный транспорт и портовые хозяйства
Железнодорожный транспорт
Станки
Сельскохозяйственная техника
Добывающая промышленность
Спорткары
Электростанции
Технические виды спорта
ПРИМЕНЕНИЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности